И СКОЛЬКО ЖЕ ЛЕТ ВАМ БЫЛО, КОГДА ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО ХОТИТЕ СТАТЬ АКТЕРОМ?
Мне было лет 15, когда я впервые заинтересовался театром. Режиссер Национального Молодежного Музыкального Театра пришел в нашу школу в 1997 году, чтобы прослушать нескольких мальчиков, и я был в их числе. Я проходил пробы для этой компании следующие пять лет и делал с ними замечательные спектакли по всей стране, от Глиндебурна до Эдинбурга.
ЧТО, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, БЫЛО ВАШИМ ПЕРВЫМ БОЛЬШИМ ПРОРЫВОМ? ?
Я не очень верю в саму идею одного большого прорыва. Мне кажется, в моей карьере уже было много прорывов. Я был очень горд, когда получил свою первую роль в «Звездной пыли» в 2007, и работа в Национальном Театре над «Любителями истории» (с августа 2006 по февраль 2007) стала еще одним очень важным моментом. Очевидно, когда я получил роль Каспиана в фильмах о Нарнии, это дало мне больше всего зрителей по всему миру, и я чрезвычайно благодарен за такую возможность, особенно потому, что полюбил эти книги еще в детстве.
Бэн Барнс
КАКОВО ВАМ СНОВА ИГРАТЬ РОЛЬ (ТЕПЕРЬ УЖЕ) КОРОЛЯ КАСПИАНА?
Это был замечательный опыт – опять играть эту роль. С новым режиссером и новой задействованной студией работа над персонажем идет по-другому. Мы решили, что у Каспиана и тельмаринов больше не будет европейского акцента, поскольку К. С. Льюис кажется по своей сути английским писателем. Эта история – моя любимая из семи книг, она воспринимается как легенда о странствиях и приключениях.
У ВАС В РАБОТЕ ЕЩЕ ОДИН ФИЛЬМ, «KILLING BONO». ЧТО ПРИВЛЕКЛО ВАС В РОЛИ НИЛА МАККОРМИКА?
Я читал сценарий, а потом книгу, на которой он основан. Я искал роль, какой еще раньше не играл, и роль Нила как раз такая. Вы должны болеть за него в его невзгодах и злоключениях, но вы будете чувствовать, что он почти всю дорогу идиот , так что задача интересная. Я опирался в этой роли отчасти на Уитнэйла из фильма «Уитнэйл и Я», отчасти на персонажа Колина Фаррелла из «Залечь на дно в Брюгге». Я думаю, эта история не только смешная, она к тому же рассказывает о неудаче и о том, какими мы себя видим. Каждый, кто когда-либо стремился к успеху в чем бы то ни было – изобразительном искусстве, музыке, театре или писательстве, сможет понять эти трудности. Не говоря уже о том, что все, кто любят или ненавидят Боно и U2, протащатся от фильма.
ВЫ ВЫПУСТИЛИСЬ ИЗ КИНГСТОНА С ДИПЛОМОМ ПО АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ДРАМАТИЧЕСКОМУ ИСКУССТВУ, И БОЛЬШИНСТВО ВАШИХ РОЛЕЙ ИМЕЮТ ЛИТЕРАТУРНУЮ ОСНОВУ. КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, ТАКИЕ РОЛИ БОЛЬШЕ ВАС ПРИВЛЕКАЮТ?
Да. Думаю, высшее образование сослужило мне очень хорошую службу, и я могу более критично подходит к выбору своих проектов.
КАКИЕ ЖЕ ТОГДА У ВАС ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ?
Я снялся в фильме под названием «Locked In», прошлой весной в Бостоне, так что в этом году или в начале следующего у меня ожидается выход трех фильмов. Поэтому небольшая передышка, чтобы убедиться, что я нашел нечто увлекательное, чем потом заняться и есть план!